Star Wars: Episode 3 Revenge of the Sith
Жанр: 3rd-Person Action
Регион: PAL
Год издания: 2005
Разработчик: The Collective
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Очень редко бывает во время видео сверху полоса, отображающая состояние монитора до начала ролика
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние
Настройки:
PCSX 0.9.7 r3243
GSdx r3193 SSSE3: DX10/11, Native ON, Texture filtering ON, остальное OFF
SPU2-X r3117 1.4.0: Все по умолчанию
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag ON, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Примечания к настройкам:
1. В нативе появляется характерная "ступенчатость", однако у меня текстуры были четче и FPS увеличилось на 10
2. Если переставить EE с Chop/Zero на Positive, то на экране Press START Button игра не будет реагировать на нажатие кнопок
Вывод:
С этими настройками получилось добиться 50-60 фпс, даже во всех видео
роликах (бывают просадки до 40 в самом начале уровня, но длятся они
около 5-7 секунд)
Тестовая конфигурация: Intel Core 2 CPU 4400 2.00GHz, 2Gb RAM, GeForce 8800 GTS 320Mb
Главная » Статьи » Мои статьи |
>>> Настройки для игр <<<
Extreme Sprint 3010 Жанр: Action/Survival Регион: PAL, SLES 530.80 Год издания: 2009 Разработчик: Atari Издатель: Phoenix Язык: ENG Качество эмуляции: Отлично Баги: Не замечено, но прошел всего пару уровней. Что дальше будет не знаю. Требования к CPU/GPU: Средние/Низкие Настройки: PCSX2 0.9.7 r3144 GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024 SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb) Battle Stadium D.O.N Жанр: Fighting Регион: NTSC, SLPS 256.75 Год издания: 2006 Разработчик: Eighting Издатель: Bandai Namco Games Язык: JAP Качество эмуляции: Хорошо Баги: Не замечено. Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние Настройки: PCSX2 0.9.7 r3144 GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024 SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb) One Piece Grand Battle 3 Жанр: Fighting Регион: NTSC, slps 253.15 Год издания: 2003 Разработчик: Ganbarion Издатель: Bandai Язык: JAP Качество эмуляции: Хорошо Баги: Низкий FPS. В начале каждого боя когда показывают лицо противника можно подумать что игра зависла. Но нужно просто подождать, потом бой запустится.(См. четвертый скриншот.) Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние Настройки: PCSX2 0.9.7 r3144 GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024 SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb) Fullmetal Alchemist 2: Curse of the Crimson Elixir Жанр: Action RPG Регион: NTSC Год издания: 2005 Разработчик: Racjin Издатель: Square Enix Язык: RUS/ENG Качество эмуляции: Нормально Баги: Низкий FPS. Играется вполне комфортно. ИМХО. Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние Настройки: PCSX2 0.9.7 r3144 GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024 SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb) Resident Evil Survivor 2 Жанр: First-Person Shooter /survivor horror Регион: PAL Год издания: 2002 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Язык: RUS/ENG Качество эмуляции: Отлично Баги: Не замечено. Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние Настройки: PCSX2 0.9.7 r3144 GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024 SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb) Club Football Juventus Жанр: Sport/Soccer Регион: PAL, SLES 51081 Год издания: 2003 Разработчик: Codemasters Издатель: Codemasters Язык: RUS/ITA/GER Качество эмуляции: Хорошо Баги: Во время создания игрока не видно его лица. (См. второй скриншот.) Достаточно низкий FPS очень мешает в заставках перед матчем, (Если выставить Native скорость слегка прибавится.) но во время игры это не очень заметно. ИМХО. Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние Настройки: PCSX2 0.9.7 r3144 GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024-Native SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)
Настройки более чем на 1000 игр AMD Phenom II x6 1055T 3.5GHz, 4Gb RAM, ASUS Radeon HD6850 1Gb Star Wars: Bounty Hunter Жанр: 3rd-Person Action Регион: NTSC Год издания: 2002 Разработчик: Lucas Arts Язык: Английский Качество эмуляции: Хорошо Баги: Мерцание текстур (лечится, жертвуя производительностью) Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние Настройки: PCSX 0.9.7 r3243 GSdx r3193 SSSE3: DX10/11, D3D Internal res (по желанию), Texture filtering ON, остальное OFF SPU2-X r3117 1.4.0: Все по умолчанию CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE - 3, VU - 0, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag ON, mVU Min/Max ON Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, Extra + Preserve Sign, FtZ ON, DaZ ON Примечания к настройкам: 1. В опции VU: Clamping Mode с любой настройкой, кроме Extra + Preserve Sign будут мерцать текстуры, однако с этой опцией ФПС может на открытых локациях снизится с 60 до 37-45 2. В видео плагине для улучшения качества изображения можно выставить Or Use Scaling x3 или x4 (у меня при большем падал ФПС до 3 и выбивало эмулятор Вывод: 60 фпс практически в любом замкнутом пространстве, на "воздухе" снижается до 37-45 (выставляя в VU: Clamping Mode опцию на None фуллспид везде, однако картинке чудовищно не хватает текстур Тестовая конфигурация: Intel Core 2 CPU 4400 2.00GHz, 2Gb RAM, GeForce 8800 GTS 320Mb AMD Phenom II x6 1055T 3.5GHz, 4Gb RAM, ASUS Radeon HD6850 1Gb Nez Обложка Жанр: Musical Shooter Регион: NTSC Год издания: 2001 Разработчик: United Game Artists Качество эмуляции: Хорошо Баги: изображение, появляющееся ВО время игры, дублируется несколько раз (или так должно быть), скриншот (см. нижнюю часть экрана) Требования к CPU/GPU: Средние/Средние Настройки: PCSX2 0.9.7 r3113 GSdx r3068 SSE2: DX9, D3D Internal res (по желанию), все OFF SPU2-X r3117 1.4.0: Все по умолчанию CPU: EE-IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: none Speedhacks: EE - 3, VU - по желанию, все остальное ON Карта настроек: Примечания к настройкам: 1. В одции Speedhacks VU Cycle Stealing можно ставить как угодно, однако установка ползунка на 3 дает небольшой прирост FPS (примерно 3-6 кадров) 2. В настройках GSdx также можно попробовать режим Scaling, в некоторых случаях может также дать небольшой прирост, при том, что графика также несколько улучшится Вывод: в начальной заставке ~35 кадров, в меню 55-60, в игре может колебаться от 28 до 44 кадров в секунду, однако играть вполне можно Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64x2 4800+ cpu 2.50GHz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 1600 XT 512 mb The Godfather Жанр: Action/Shooter Регион: PAL Язык: Русский, титры Год издания: 2006 Разработчик: Electronic Arts Качество эмуляции: Отлично Баги: Через все стены просвечивает свет фонарей Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние, Фуллспид. Настройки: PCSX2 0.9.7 r3681 Gsdx 161m 0.1.15 DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON SPU-X2 r3117 1.4.0 Default CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler GameFixes: None SpeedHacks: EE C-3 VU CS-3, INTC ON, WLD ON, mVUfh ON, mVUbh ON. Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON DaZ ON VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON DaZ ON Примечания к настройкам: Вывод: Тестовая конфигурация: Dual CPU E2200 2.2 ghz, 3gb ddr2, GeForce 9600gt+ 1gb. | |||||||||
Просмотров: 890 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |