Dopolnsoft Corporation

Читерский софт

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 19.5.2024
Главная » Статьи » Мои статьи

>>> Настройки для игр <<<
Extreme Sprint 3010


Жанр: Action/Survival
Регион: PAL, SLES 530.80

Год издания: 2009
Разработчик: Atari
Издатель: Phoenix
Язык: ENG
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
Не замечено, но прошел всего пару уровней. Что дальше будет не знаю.
Требования к CPU/GPU: Средние/Низкие


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)




Battle Stadium D.O.N


Жанр: Fighting
Регион: NTSC, SLPS 256.75

Год издания: 2006
Разработчик: Eighting
Издатель: Bandai Namco Games
Язык: JAP
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)



One Piece Grand Battle 3


Жанр: Fighting
Регион: NTSC, slps 253.15

Год издания: 2003
Разработчик: Ganbarion
Издатель: Bandai
Язык: JAP
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Низкий
FPS. В начале каждого боя когда показывают лицо противника можно
подумать что игра зависла. Но нужно просто подождать, потом бой
запустится.(См. четвертый скриншот.)
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)

Fullmetal Alchemist 2: Curse of the Crimson Elixir


Жанр: Action RPG
Регион: NTSC

Год издания: 2005
Разработчик: Racjin
Издатель: Square Enix
Язык: RUS/ENG
Качество эмуляции: Нормально
Баги:
Низкий FPS. Играется вполне комфортно. ИМХО.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)




Resident Evil Survivor 2


Жанр: First-Person Shooter /survivor horror
Регион: PAL

Год издания: 2002
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Язык: RUS/ENG
Качество эмуляции: Отлично
Баги:
Не замечено.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2: Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON, Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)




Club Football Juventus


Жанр: Sport/Soccer
Регион: PAL, SLES 51081

Год издания: 2003
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Язык: RUS/ITA/GER
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
Во
время создания игрока не видно его лица. (См. второй скриншот.)
Достаточно низкий FPS очень мешает в заставках перед матчем, (Если
выставить Native скорость слегка прибавится.) но во время игры это не
очень заметно. ИМХО.
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние


Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3144
GSDx r2966 SSE2:
Resolution-на выбор (1024х768), DX10/11, Texture filtering ON,
Logarithmic Z ON, Allow 8-bit OFF, FBA ON, D3D I/R: 1024x1024-Native
SPU2-X 1.2.0: Synchronizing Mode: Async Mix
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag OFF, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON, DaZ OFF




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 4400+ (2.3Ghz), 3Gb RAM, GF9600 GT (512Mb)

Star Wars: Episode 3 Revenge of the Sith


Жанр: 3rd-Person Action
Регион: PAL

Год издания: 2005
Разработчик: The Collective
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Очень редко бывает во время видео сверху полоса, отображающая состояние монитора до начала ролика
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние

Настройки:
PCSX 0.9.7 r3243
GSdx r3193 SSSE3: DX10/11, Native ON, Texture filtering ON, остальное OFF
SPU2-X r3117 1.4.0: Все по умолчанию
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 3, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag ON, mVU Min/Max Off
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON;    VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON

Примечания к настройкам:
1. В нативе появляется характерная "ступенчатость", однако у меня текстуры были четче и FPS увеличилось на 10
2. Если переставить EE с Chop/Zero на Positive, то на экране Press START Button игра не будет реагировать на нажатие кнопок


Вывод:
С этими настройками получилось добиться 50-60 фпс, даже во всех видео
роликах (бывают просадки до 40 в самом начале уровня, но длятся они
около 5-7 секунд)


Тестовая конфигурация: Intel Core 2 CPU 4400 2.00GHz, 2Gb RAM, GeForce 8800 GTS 320Mb













« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 12:21:50 от Vegas »
  



Настройки более чем на 1000 игр
AMD Phenom II x6 1055T 3.5GHz, 4Gb RAM, ASUS Radeon HD6850 1Gb

Star Wars: Bounty Hunter


Жанр: 3rd-Person Action
Регион: NTSC

Год издания: 2002
Разработчик: Lucas Arts
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Мерцание текстур (лечится, жертвуя производительностью)
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние

Настройки:
PCSX 0.9.7 r3243
GSdx r3193 SSSE3: DX10/11, D3D Internal res (по желанию), Texture filtering ON, остальное OFF
SPU2-X r3117 1.4.0: Все по умолчанию
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks: EE - 3, VU - 0, INTC ON, WLD ON, IOP ON, mVU Flag ON, mVU Min/Max ON
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON;    VU Positive, Extra + Preserve Sign, FtZ ON, DaZ ON


Примечания к настройкам:
1. В опции VU: Clamping Mode с любой настройкой, кроме Extra + Preserve Sign будут мерцать текстуры, однако с этой опцией ФПС может на открытых локациях снизится с 60 до 37-45
2.
В видео плагине для улучшения качества изображения можно выставить Or
Use Scaling x3 или x4 (у меня при большем падал ФПС до 3 и выбивало
эмулятор

Вывод: 60 фпс практически в любом замкнутом пространстве, на "воздухе" снижается до 37-45 (выставляя в VU: Clamping Mode опцию на None фуллспид везде, однако картинке чудовищно не хватает текстур


Тестовая конфигурация: Intel Core 2 CPU 4400 2.00GHz, 2Gb RAM, GeForce 8800 GTS 320Mb









Настройки более чем на 1000 игр
AMD Phenom II x6 1055T 3.5GHz, 4Gb RAM, ASUS Radeon HD6850 1Gb

Nez

Обложка

Жанр: Musical Shooter
Регион: NTSC



Год издания: 2001
Разработчик: United Game Artists
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: изображение, появляющееся ВО время игры, дублируется несколько раз (или так должно быть), скриншот (см. нижнюю часть экрана)
Требования к CPU/GPU: Средние/Средние



Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3113
GSdx r3068 SSE2: DX9, D3D Internal res (по желанию), все OFF
SPU2-X r3117 1.4.0: Все по умолчанию
CPU: EE-IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: none
Speedhacks: EE - 3, VU - по желанию, все остальное ON

Карта настроек:



Примечания к настройкам:
1. В одции Speedhacks VU Cycle Stealing можно ставить как угодно, однако установка ползунка на 3 дает небольшой прирост FPS (примерно 3-6 кадров)
2. В
настройках GSdx также можно попробовать режим Scaling, в некоторых
случаях может также дать небольшой прирост, при том, что графика также
несколько улучшится




Вывод: в начальной заставке ~35
кадров, в меню 55-60, в игре может колебаться от 28 до 44 кадров в
секунду, однако играть вполне можно




Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64x2 4800+ cpu 2.50GHz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 1600 XT 512 mb

The Godfather

Жанр: Action/Shooter
Регион: PAL
Язык: Русский, титры



Год издания: 2006
Разработчик: Electronic Arts
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Через все стены просвечивает свет фонарей
Требования к CPU/GPU: Высокие/Средние, Фуллспид.



Настройки:
PCSX2 0.9.7 r3681
Gsdx 161m 0.1.15     DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU-X2 r3117 1.4.0     Default
CPU: EE/IOP - Recompiler, VU0/VU1 - microVU Recompiler
GameFixes: None
SpeedHacks:  EE C-3 VU CS-3, INTC ON, WLD ON, mVUfh ON, mVUbh ON.
Advanced: EE Chop/Zero, Normal, FtZ ON DaZ ON
                VU Chop/Zero, Normal, FtZ ON DaZ ON



Примечания к настройкам:



Вывод:




Тестовая конфигурация: Dual CPU E2200 2.2 ghz, 3gb ddr2, GeForce 9600gt+ 1gb.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vlad (26.05.2011)
Просмотров: 890 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: